Название:
ИсцелениеАвтор:
Скрытный ГостьРейтинг: PG-13
Размер: 826 слов
Пейринг: добрые товарищи по команде/Клинт Бартон
Саммари: иногда, когда уже никакая рекалибровка не поможет, нужно просто немного теплого, человеческого отношения. Ах да, и очередь за поцелуями начинается вон там, в коридоре
Примечание автора: спасибо
Lalayt за интересную идею, хотя извратила я ее по-полной уже самостоятельно, и за дальнейшие комментарии в процессе написания, многие из которых очень пригодились
Дисклеймер: не мое, не имею, не претендую
читать дальшеЧья эта идея была изначально, никто уже вспомнить не мог, да это было и неважно – ее быстро подхватили, передавая от одного к другому, задумчиво кивая, ухмыляясь про себя или не скрывая этого, местами даже хихикая, но смысл оставался все тем же – если обычные средства не помогают, остается надеяться на чудо. На миф. На легенду. На сказку. На волшебный поцелуй из старой сказки, давно и прочно забытой, но, как выяснилось, все еще бережно хранимой где-то на самом дальнем, пыльном чердачке памяти.
Вот что бы вы подумали, если бы в очередной раз обходя негласным ночным дозором темные пустые коридоры базы, внезапно обнаружили в одном из дальних переходов своего боевого товарища, неподвижно стоящего у стены и бездумно глядящего на вас абсолютно пустыми, затянутыми мутно-синей пеленой глазами? Капитан Стив Роджерс был очень вежливым, поэтому он подумал: «Это непорядок», после чего осторожно тюкнул равнодушно смотрящего на него Клинта Бартона подвернувшимся цветочным горшком по башке, и оттащил обмякшее тело в конференц-зал, где и привязал к самому прочному на вид стулу старательно затянутыми скаутскими узлами.
Спешно собранные по тревоге мстители, собравшиеся кружком вокруг стула, задумчиво изучали тщательно примотанного к нему лучника, который уже пришел в себя и теперь яростно дергал веревки, параллельно не стесняя себя в выражениях рассказывая всем присутствующим, что он с ними сделает, когда, наконец, освободится. Ясно было одно: когнитивная рекалибровка не помогла. Виновника всех бед, впрочем, как и его светлого братца, спросить не представлялось возможным: оба еще несколько дней назад благополучно убыли домой, в Асгард, и писать не обещались.
Выхода не было. Правда, добрая Наташа предложила еще раз постучать Клинта головой обо все имеющиеся на базе твердые поверхности, но ее не поддержали, мотивировав отказ неудачным опытом с цветочным горшком и возможными издержками в виде проломленных стен и сломанной мебели.
Так что кому бы ни пришла первым в голову идея с пробуждающими поцелуями любви, она неожиданно имела грандиозный успех. Воплощать ее в жизнь решили поочередно, и даже суровый полковник Фьюри, извещенный по рации, пообещал заглянуть на огонек попозже, а при необходимости подписать на участие в акции и остальной персонал Щ.И.Т.а, от Марии Хилл по вольнонаемных уборщиц включительно.
Первым решил пострадать за благое дело прочно вошедший в роль благородного спасителя команды Тони Старк. Надо сказать, его ожидания оправдали, укусив за губу и попытавшись стукнуть лбом по носу, но он не обиделся, даже предложил сделать еще несколько бонусных попыток, так сказать для закрепления результата.
Следующей на очереди была Наташа. Впрочем, она была, как всегда оригинальна, и целоваться отказалась, мотивировав это тем, что от их сопливой романтики никакого проку, но если они так уж настаивают, то она может принести из своей комнаты трофейный страпон, завалявшийся у нее после одной из старых миссий. Неизвестно, кого от ее новаторских идей передернуло больше – привязанного к стулу Бартона, или большую часть окружавших ее остальных мстителей, но зато этим весьма заинтересовался заскучавший было Старк, который придвинулся к ней поближе и что-то прошептал на ухо. Вскоре они уже выходили вдвоем из комнаты, оживленно что-то обсуждая вполголоса, невольно заставив остальных вздохнуть с облегчением.
Судя по сшибающему с ног дыханию Стива Роджерса, наконец-то решившего заглянуть на огонек, он провел все это время в ванной, старательно начищая зубы мятной пастой. И напрасно, потому что страдающий острой аллергией на мяту Бартон, даже не дождавшись окончания робкого целомудренного поцелуя, обчихал его с ног до головы, и продолжал чихать еще пару минут после того, как добрый агент Коулсон увел расстроенного капитана оттираться и успокаиваться, пообещав спокойный угол в своем кабинете и целую упаковку бумажных салфеток.
Комната опустела. Дошедший практически до точки кипения разъяренный синеглазый Бартон обвел бешеным взглядом пол вокруг себя, предсказуемо не обнаружил ничего, пригодного для избавления от пут, и начал дергать руками и ногами, пытаясь ослабить узлы.
– Кажется, нас все покинули, – тихий голос, раздавшийся из дальнего угла комнаты, заставил его подпрыгнуть и завертеться, отчаянно пытаясь обнаружить источник звука. От дальней стены медленно отделилась тень, оказавшаяся доктором Брюсом Бэннером. – Но, возможно, оно и к лучшему. Можно будет просто никому об этом не рассказывать, так будет проще всего. Знаешь, а я ведь понимаю, каково это – когда тебя вытесняют из собственной головы, когда не можешь думать, чувствовать, когда перестаешь быть собой. Я могу тебе помочь. Пожалуйста, позволь мне помочь.
Он подошел ближе, спокойно изучая дернувшуюся при его приближении жертву, и в его глазах медленно разгорался изумрудный рассвет, затапливая темную радужку набегающим приливом кипящего небытия.
Аккуратными, точно выверенными движениями он взял Клинта одной рукой за плечо, положил вторую на стриженый затылок и осторожно приник своими губами к чужим, изучая, ни на чем не настаивая, но будто впитывая слегка приоткрытым ртом чужое шумное, взволнованное дыхание.
Зеленое сияние на мгновение вспыхнуло невыносимо ярко, полыхнуло безумной вспышкой и исчезло, легко расплавив тусклый синий лед.
– Все хорошо, что хорошо кончается, – как всегда спокойный Брюс поправил как всегда встрепанные волосы и наклонился к причудливо затянутым узлам, задумчиво разыскивая торчащий кончик веревки.
– Ты мне, кстати, ужин теперь должен.
– Кажется, у меня в лаборатории были бутерброды с сыром и упаковка имбирного пива. Хватит для начала?
– Сойдет. Где наша не пропадала? А веревки, кстати, в Щ.И.Т.е, как всегда, ни к черту. Я одну почти уже порвал.
@темы:
The Avengers,
Bruce Banner/Hulk,
Clint Barton - Hawkeye,
Fanfiction
По-моему, это вообще самая милая пара в истории фандома.