Фандом: Мстители
Герои и/или пейринг(и): Брюс со своим ПОВ и остальные Мстители
Категория: джен
Размер: 1374 слова
Саммари: как Мстители разносили остатки ГИДРЫ и что думал Брюс обо всем этом безобразии.
читать дальшеБрюсу снилось Четвертое июля. Он снова стал маленьким мальчиком и тут же вспомнил, почему в детстве так любил этот праздник. И в самом деле, чего еще нужно ребенку, кроме как провести день с мамой в парке развлечений, а после, когда, как сейчас, на темном небе распускаются огненные цветы фейерверка и оркестр играет национальный гимн — стоять, держа в руке огромный хот дог, и чувствовать, что этот день ты прожил на все сто процентов.
— Какого хрена? - вдруг раздался над ухом мужской голос. Мама возмущенно обернулась...
… и Брюс проснулся, моментально осознав, что держит в руке не хот дог, а телефон; сегодня никакое не Четвертое июля, а слякотный февраль, и голос тоже был его собственный. И никакого оркестра, разумеется, не было, просто какой-то умник(не будем показывать пальцем) поставил на звонок Капитана Америки самую подходящую, как ему показалось, мелодию.
— И тебе доброе утро, Брюс, - послышался в трубке голос Стива. - Проснулся?
— Да, - Беннер протер глаза и сел на постели, нашаривая выключатель прикроватной лампы, - Извини. Привет. Что стряслось?
— Недалеко от Вальпараисо засекли всплеск.
Брюс мысленно застонал. Часы показывали полчетвертого утра. Спрашивать, не могут ли гидровцы Вальпараисо подождать до утра, было бесполезно. Если Роджерс звонит, значит не могут. А раз там уже начали экспериментировать с асгардским оружием, дело и вправду пахнет керосином.
— Романофф заберет тебя минут через десять, она уже выехала.
Остальную часть информации Брюс благополучно пропустил мимо ушей, но это было не страшно — Стив все равно объяснит план еще раз. А если понадобится — и два. Иногда Брюсу казалось, что Стив что-то принимает, потому что нормальный человек не может обладать таким запасом терпения. Но когда Кэп огрызался на очередную подколку Тони, приходилось убеждаться, что он все-таки живой и не сидит ни на каких препаратах.
— Понял. Буду.
Брюс повесил трубку и направился в ванную, по пути прихватив из шкафа сумку с запасным комплектом одежды. Обычно ему удавалось раздеться перед трансформацией, но так везло не всегда, а однажды и вовсе пришлось выпрыгивать из «вертушки» прямо на лету. Там уж было не до мыслей о гардеробе, и вообще Беннер питал вполне обоснованные подозрения относительно того, сможет ли он еще раз повторить такой трюк. Конечно, никакой опасности для него не было — но если кто-то думает, что этот факт как-то прибавляет решимости... Ни на грамм не прибавляет.
Брюс поплескал в лицо холодной водой, сгоняя остатки сна, и ускоренно побрился. Видимо, он начинал привыкать к тому, что то и дело приходится вскакивать посреди ночи и тащиться непонятно куда, так что на этот раз вышел до того, как с улицы начали раздаваться нетерпеливые гудки. И даже успел слегка замерзнуть к тому моменту, как рядом лихо затормозил здоровенный черный автомобиль. Любимая игрушка Романофф, после оружия, разумеется.
Наташа, как обычно, открыла пассажирскую дверь ногой, одним гибким слитным движением. Брюс, как обычно, обалдел. Он так и не понял, разминается так Романофф перед операцией, или ей просто нравится смотреть на его лицо в этот момент.
— Давай, док, залезай, Гидра не ждет.
Не успел Беннер захлопнуть дверь, как Наташа дала по газам, прямо с места, и сунула ему в руку стаканчик с кофе. Все это, разумеется, одновременно. В такие моменты Брюс начинал сомневаться, кто у них в команде действительно гений.
Вообще-то Стив жил ближе, но Брюс был совершенно чужд тряской романтике допотопного мотоцикла, поэтому обычно за ним заезжала Наташа. Тем более, она никогда не забывала про кофе, зная, что разбуженный посреди ночи доктор Беннер ничуть не дружелюбнее мистера Халка. И примерно такой же сообразительный.
Дальше все тоже шло как обычно: быстрая проверка оружия, взлет, за штурвалом Клинт с огромными кругами под глазами, изучение схемы базы и действий каждого члена команды. Брюс вникал, вяло размышляя, на кой черт он в это ввязался.
После того, как они задушили проект «Озарение» и организацию ЩИТ в придачу, в их руках оказалась огромная масса документов. Большую часть составляли отчеты о финансах, представляющие интерес разве что для налоговиков, но встречалась и ценная информация. Тогда им всем пришлось на время перевоплотиться в аналитиков и засесть в Башне, внимательно просматривая эти горы электронной макулатуры, среди которых оказались и зашифрованные до неузнаваемости координаты самых важных баз Гидры и самых ценных ее агентов — по деятельности, а не по иерархии. Капитан сходу начал разрабатывать грандиозный стратегический план, Старк — разносить каждый пункт, Романофф выступала гласом разума, и Брюс сам не заметил, как ввязался в дискуссию. А когда осознал, что происходит, то поднял совершенно резонный, на его взгляд, вопрос: а точно ли именно им следует заняться этой работой?
— А то кому же? - ответил Тор и прозвучало это гораздо более резонно.
— Теперь это наша работа, - кивнул Стив, - Конечно, ты можешь отказаться никто тебя не осудит.
— Расслабься, док, - хлопнул его по плечу Тони, - ты у нас мозг.
Брюс был уверен, что сейчас скажет, что выходит из игры. Но правда была в том, что никому не нужны мозги, когда ты можешь прошибать кулаком стены. И, посмотрев в глаза Роджерсу, он не смог отказаться. Знал, что будет жалеть, и жалел, и каждый раз после операции говорил себе, что никогда больше... Но это было самое меньшее, что он мог сделать, когда остальные, в отличие от него, рисковали жизнью по-настоящему.
Стоило отдать должное Капитану — Халка он вызывал только когда в этом была реальная необходимость. Впрочем, дело было отнюдь не только в том, что Стив щадил чувства Брюса. Халк был эффективен не только во время операции, но и после, иногда — долгое время после. Однажды Беннера нашли на расстоянии в двести миль от разрушенной базы. Иногда Халк не убегал и не проявлял агрессии к окружающим, но продолжал, как заведенный, разламывать остатки зданий. От одной из вылазок у Брюса остались смутные воспоминания о том, как за его спиной Клинт произносил долгий экспрессивный монолог о том, как его достало это зеленое чудовище и что он не нанимался отмораживать яйца на Аляске, пока кое-то не наиграется в кирпичики. Брюсу было даже немного обидно, потому что в своем естественном обличьи он никогда не слышал от Бартона таких длинных речей.
Теперь Брюс сидел в «вертушке», посаженной Клинтом в отдалении от зоны будущих военных действий, задраив люк и надев наушники. Видимости отсюда не было никакой, разве что иногда можно было различить выписывающего виражи Старка. А вот и сигнал. В наушниках раздался голос Стива:
— Брюс, как слышишь меня.
— Слышу тебя.
— Твой выход. Здесь становится жарковато.
В разговор вклинились помехи, сквозь которые пробился бодрый голос Тони:
— Говори за себя, некоторые любят погорячее. Отстань от него, Кэп, мы прекрасно спра... - в наушниках раздалось громкое «бздынь» и Тони пропал.
— Эй, парни, что там у вас? - это Наташа
Пауза, потом запыхавшийся Стив:
— Понятия не имею, но Старк еще летает.
— А жаль... - Клинт, вполголоса.
— Налаживаю связь мистера Старка, - Джарвис, - Через минуту будет готово.
— Понял тебя, Стив, - буркнул Брюс, - Выхожу. Отбой.
***
— Давай, док, закругляемся. Пора домой.
Голос Стива привел Беннера в чувство. Брюс огляделся и тут же понял, что происходящее снова ему снится, потому что такое могло быть только во сне. Он видел огромную зеленую руку, держащую огромный камень, но это была его рука, он был самим собой и чувствовал, что может контролировать это тело. Такого с ним еще никогда не бывало, максимум, что позволяло ему альтер эго — побыть зрителем в последнем ряду, безвольным свидетелем творимых им разрушений.
Брюс наклонился и положил камень. Осторожно, чтобы тот не покатился и не покалечил стоявшего перед ним Стива.
— Правильно, - Роджерс кивнул, - Понимаю, бесит, но пора и честь знать. Я тоже сегодня не выспался. Давай, пошли.
— И тебя поднял среди ночи одержимый солдафон? - саркастически отозвался Брюс и тут вдруг понял, что никакой это не сон. Что Стиву каким-то образом удалось достучаться до его сознания. И тут же потерял контроль, тело свело судорогами обратной трансформации, но Беннер все же успел заметить обалдевшие выражения лиц Наташи и Тора.
Когда он отдышался и встал, схватившись за протянутую руку Стива, внутри вдруг кольнуло острой иглой беспокойства.
— Где Клинт и Тони?
— Все нормально, они внутри. Еще выводят пленных. Ты сегодня молодцом.
— Да уж, - Брюс совершенно не чувствовал себя молодцом, стоя голым на всеобщем обозрении.
Но в то же время он думал что, может быть, он готов смириться с тем, что этот раз — не последний. Что ж, у многих есть вторая работа на полставки. Почему бы ему не иметь такую?
@темы: Thor, The Avengers, джен, Bruce Banner/Hulk, Natasha Romanoff - Black Widow, Tony Stark - Iron Man, Clint Barton - Hawkeye, Steve Rogers - Captain America, Fanfiction
Сесна С., спасибо!
А за что вы его любите? )
Ничоси ))) А я как раз думаю, что с этим делом у него большие проблемы, просто он предпочитает что-то делать, а там, глядишь, когда-нибудь и разберется, где искать ответ на эти вопросы. Мстители с одной стороны дают ему частичную самоидентификацию и осмысленность бытия, да и вообще, а с другой - просто возможность быть среди единомышленников и забивать на все )
Ха, а я благодаря вашему комментарию выше сейчас понял, насколько Беннер силен в отрицании хороших качеств у себя. Каждый раз, когда он руководствуется совестью, то думает "да ну, совесть тут ни при чем, просто...(нужное вставить)" и так в этом преуспел, что и меня тоже убедил )
Есть у него такое))