400 слов ровно. МувиверсВ очередной раз заметив краем глаза мазок зелени среди городской серости, Беннер не выдержал и решительно пошел выяснять, что происходит. – Ну, и что ты здесь делаешь? – поинтересовался он у зеленокожего великана, прятавшегося (почти успешно) за мусорными баками. – Халк следить за Брюсом, – буркнул тот, глядя исподлобья. – Тебе приказали? – Никто не сметь приказывать Халку!!! – Тогда зачем? – устало спросил Беннер. После того, как вероятностный шторм, порожденный вышедшим из-под контроля экспериментом Тони, внезапно разбил одного Брюса-Халка на двух независимых существ, Беннер поспешил уйти в отставку из ЩИТа и, приняв от Старка компенсацию, открыл частную лабораторию. Прибыль с нее была невеликой, но жить можно. Брюс чувствовал себя почти счастливым, но... – Брюс маленький и слабый. Халк следить, чтобы Брюса никто не трогать. – Поверь, я и сам справлюсь, – резко ответил Беннер и, развернувшись, собрался уже уйти, когда сзади неожиданно тихо и странно обиженно прозвучало: – Они говорить – Халк тупое животное. Они говорить – Халк не знать о морали. Халк не животное! Халк просто... просто... Брюс обернулся. Здоровенный зеленый монстр стоял, опустив руки и ссутулясь, у стены, тяжело глядя на собеседника. И выглядел странно отчаявшимся. – Халку просто трудно говорить, – тихо сказал Беннер, подходя ближе. – Да. – Но ты все понимаешь, верно? – Да. Брюс вздохнул. Он помнил, каково это – быть Халком. Мысли в голове одновременно слишком быстрые и слишком неповоротливые – Халк воспринимал мир цельно, в четырех измерениях: не только сами события во всей их полноте, но и то, что им предшествовало, плюс то, что должно было последовать, и ему было крайне тяжело выделить отдельный элемент картины, чтобы выразить его словами. – Они просто не понимают. Не обижайся на них. – Брюс нужен Халку. – Великану эти слова явно дались тяжело, и не только из-за трудностей с речью. – Но Халк не нужен Брюсу, да? Беннер закрыл глаза. У него был дом, была спокойная работа. Была женщина, которая, возможно, могла бы стать его. У него была, в конце концов, гарантия, что он не станет причиной чьей-нибудь смерти. И даже думать про возвращение к прежнему двойственному состоянию было... тяжело. – Знаешь что, Халк? Давай мы сейчас пойдем ко мне, я выпью горячего чаю, ты... ты, кажется, молоко любишь, верно? И вызвоним Тони – в конце концов, он это начал, ему и исправлять, верно? Халк радостно оскалился, а Брюс, похлопав того по руке, подумал, что теперь, после месяцев разделения, они смогут куда лучше поделить одно тело, без вреда для окружающих. Все познается в сравнении, верно? И пусть он сошел с ума, но Брюс очень надеялся, что у Тони получится все исправить.
Не заказчик, но прониклась немного удивило объяснение неразговорчивости Халка, но вариант интересный)) И вот это отношение "брюс маленький и слабый" - ааааыыыыы, дааа!
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
– Брюс маленький и слабый. Халк следить, чтобы Брюса никто не трогать. Так мило И объяснение интересное) Спасибо, автор, заказчику очень понравилось
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
И вот это отношение "брюс маленький и слабый" - ааааыыыыы, дааа!
Автор
Автор,
Не заказчик.
Автор
Так мило
И объяснение интересное)
Спасибо, автор, заказчику очень понравилось
Откроетесь?
Откроетесь?
Вот она я